15 правил идеальной Landing page

Как должна выглядеть продающая страница, что мы обязательно должны учитывать при ее создании? Эти правила должны всегда соблюдаться вами:

  1. Простота загрузки страницы, т.е. не перегружайте ее большим количеством графических изображений.
  2. В то же время визуализация действий, которые должны предпринять посетители, очень усиливает эффект страницы захвата. В данном случае старайтесь использовать графические изображения не большого размера, чередуйте текст с графикой.
  3. Использование сильных call to action. Старайтесь использовать призывы к действию с помощью кнопок, выделяйте их яркими цветами, на вашу кнопку должно «хотеться» нажать посетителю. После каждого сильного триггера используйте кнопку с призывом, посетитель страницы НЕ должен скролить страницу в поисках вашей кнопки.
  4. Уделяйте внимание дизайну. Веб дизайн страницы можно сравнить с первым впечатлением о человеке, то, какое чувство испытает посетитель страницы сразу же — может коренным образом повлиять на результат этого посещения.
  5. Правило «первых трех секунд». Как только посетитель попадает на ваш Landing page, он сразу же должен понять, о чем идет речь — буквально в течении трех секунд. И только после этого он принимает решение, стоит ли ему находится дальше на странице или нет. Сделайте макет своей страницы и посмотрите на нее, сможете ли вы за 3 секунды понять главное предложение ее создателя? Заинтересует ли она вас? Зацепит ли чем-либо?
  6. Для успешного выполнения пункта 5 используйте интригу в заголовке, главные преимущества работы с вами должны быть на видном месте (например — «бесплатная доставка» сразу вверху справа на шапке, «2 по цене одного» и даты проведения акции). Помните о доступности формулировок, все должно быть просто и понятно.
  7. Цвета играют очень большую роль для восприятия посетителем информации. Давайте пройдемся по главным из них.
  8. Социальное подтверждение. Используйте кнопки самых популярных социальных сетей, позволяйте делиться посетителям сайта информацией о вас. Так же давайте свои контакты в соц. сетях.
  9. Ни в коем случае не добавляем на Landing со своим товаром или услугой другой рекламный материал. Забудьте о второстепенных призывах. Не отвлекайте покупателя или посетителя от главное — совершить покупку, осуществить подписку. Любая лишняя ссылка влечет за собой быстрый уход со страницы.
  10. Отзывы. Желательно с социальным подтверждением. Фото — отзыв — линк с аккаунтов Facebook или Вконтакте. Это значительно повышает конверсию.
  11. Гарантии. Возможно — гарантия возврата средств, наложенный платеж, политика конфиденциальности. Любая защита средств или данных посетителя страницы. Ему должно быть комфортно.
  12. Не перегружайте страницу текстом! Учитесь писать коротко и лаконично, в то же время передавая главный смысл. Много текста никто не будет читать на странице захвата. Графика + пояснение (срабатывает визуализация действия, которое надо осуществить, эмоции, которые испытает посетитель после этого, сам продукт, услуга, результат в виде денег, прибыли, роста подписчиков и т.д.) + кнопки с call to action — отличная схема для быстрого принятия решения и усвоения информации.
  13. Используйте видео-презентации и превью на лендинг страницах, в зависимости от продвигаемого продукта. Содержание видео зависит исключительно от того, что именно вы хотите, чтобы предпринял ваш посетитель, однако проверено мною многократно, что подобные видео также очень влияют на конечный результат, позволяя посетителю познакомится или с товаром, или с вами лично и быстрее принять решение.
  14. Проверяйте грамматику, она должна быть безупречной. После написания текста, перечитайте его несколько раз,  а еще лучше — дать прочитать текст кому то другому. После столь сложной работы немудрено пропустить слово, букву или знак препинания.
  15. Экспериментируйте и ведите учет. Даже изменение цвета кнопки может повлиять на конверсию. Пробуйте разные варианты, следите за изменениями и поведенческими факторами.

Итак, Landing page — это страница, побуждающая посетителя к определенному действию. При правильном ее составлении вы можете сильно увеличить продажи или собрать большое количество подписчиков.

Читать далее

Какие нужны функции на сайте при его создании?

Современный коммерческий сайт представляет собой не просто набор связанных гиперссылками страниц, а своеобразный инструмент для решения определенного круга бизнес-задач. В зависимости от назначения сайта такой круг задач может быть разным и очень важно еще до начала создания сайта определить, какие именно функции на сайте будут нужны, чтобы достичь поставленных целей с максимальной эффективностью.

Серьезной ошибкой при создании сайта часто становится стремление оснастить его как можно большим количеством функций, без заботы о том, действительно ли нужны все функции сайту для полноценной работы. В итоге разработка сайта и его содержание требуют вложения больших средств, которые при этом расходуются совершенно нерационально. Вот почему определить нужные функции на сайте — одна из основных задач подготовительного этапа разработки любого веб-сайта.

Чтобы выяснить, какие функции должны присутствовать на сайте, а какие — нет, следует провести анализ целевой аудитории сайта и узнать, что за действия ожидаются от целевых посетителей во время работы с сайтом. Например, стоит определить, ожидается ли от посетителей обращение к администрации сайта через формы онлайн-консультации, использование форм онлайн-заказа (онлайн-бронирования), общение в чате или форуме, комментирование материалов и т. д.

После проведения анализа целевой аудитории сайта можно определить список необходимых на сайте функций. Каждую выбранную функцию сайта стоит рассмотреть с точки зрения ее целесообразности, оценивая, принесет ли она пользу посетителям сайта либо же его владельцам. Важно помнить при этом, что каждая новая функция усложняет администрирование сайта, а также представляет потенциально слабое место в системе безопасности сайта, поэтому выбор должен быть максимально тщательным.

Следует отметить, что несмотря на важность подбора необходимых сайту функций строго индивидуально, на сегодняшний день некоторые функции на сайтах все-таки считаются стандартными и обычно присутствует на любом коммерческом сайте. Это очень полезно, поскольку стандартные функции позволяют посетителям для каждого незнакомого сайта не изучать заново принципы взаимодействия с ним. Примерами стандартных функций можно назвать формы обратной связи, RSS-ленты новостей, фотогалереи, формы регистрации и авторизации, социальные кнопки и т. д.

Все функции сайта, как стандартные, так и индивидуальные, не только должны присутствовать на сайте, но и должны также быть востребованными у посетителей, ведь в противном случае они могут принести вред сайту и его репутации. Так, например, если на сайте есть пустой форум либо гостевая книга, то это даже хуже, чем если бы данных функций на сайте не было совсем: посетители посчитают сайт заброшенным, «мертвым», не интересным для интернет-аудитории.

Читать далее

Самые распространенные ошибки веб-дизайна

В процессе создания Интернет сайта, как важнейшего инструмента в реализации бизнеса, особое внимание уделяется разработке веб-дизайна. При этом очень важно не допустить ошибок, которые бы имели серьезные негативные последствия.

Вот наиболее распространенные из них:

  1. Неточный учёт данных тестирования ресурса на разных браузерах (в зависимости от версий и типов браузеров одна и та же информация может выводиться в различных формах).
  2. Загрузка дополнительных программных модулей веб-дизайнерами часто не осуществляется (при их отсутствии просмотр в штатном режиме не доступен).
  3. Не проводится анализ разрешающей способности монитора (при разработке сайта обязательно нужно принимать во внимание этот фактор, поскольку со временем разрешение постоянно увеличивается. По статистическим данным эта цифра достигает 0,5 дюйма в год. Если рассматривать хронологический порядок, то в 2000 году разрешение наиболее востребованных мониторов составляло 600х800 пикселей, а в 2007 году- 1240х1024. Сегодня эти данные еще выше).
  4. Разработчиками не учитываются все факторы, оказывающие непосредственное влияние на длительность загрузки страниц, а именно: скорость подключения пользователя и самого сервера, его загруженность, общие параметры страницы. Страницу нельзя перенасыщать графикой, так она будет гораздо дольше грузиться, а пользователь не станет ждать.
  5. Ошибки технического характера (например, незагружающиеся изображения, гиперссылки, по которым не осуществляется переход. Таким образом, возникают проблемы с индексацией сайта поисковиками, то есть вложения заказчика могут не оправдаться. Ведь клиент, который не получает нужную информацию, не раздумывая уходит на страницу конкурентов).
  6. Эффект недоработанных страниц сайта (это подрывает имидж собственника сайта, и со временем такая Интернет страница может пополнить ряды заброшенных).
  7. Формирование сложной разветвленной системы навигации при создании сайтов (она должна быть максимально простой, чтобы любой пользователь мог легко получить доступ к интересующей его информации. Ведь если для того, чтобы с какой-то конкретной страницы пользователь мог перейти на главную, ему необходимо использовать несколько нажатий, он может запутаться, и не захочет продолжать поиски в лабиринте).
  8. Невозможность изменения размера шрифта при просмотре страницы пользователем (даже такой незначительный факт может снизить показатели посещаемости, а, значит, и уровень прибыли владельца сайта).
  9. Отсутствие карты сайта (таким образом, пользователь не сможет четко ориентироваться в страницах. Кроме того, хорошая карта облегчает процесс индексации Интернет ресурса поисковыми системами).
  10. Одной из самых важнейших и грубых ошибок в веб-дизайне является наличие грамматических ошибок. Обнаружив их, пользователи, не задумываясь, уходят с такой страницы, поскольку сайт у них не вызывает доверия. Пользователи хотят работать с грамотными серьезными людьми.
  11. При создании сайтов не учитывается разница отображения цветов на мониторах, а безопасная цветовая палитра не используется, то есть разработки мастера не будут соответствовать действительности.
  12. Злоупотребление плавающей рекламой, в том числе с музыкальным сопровождением. Все это может раздражать пользователей, особенно, если появляющаяся при попадании на сайт реклама не соответствует направленности данного Интернет ресурса.

Читать далее